August 2, 2014

SEA BREEZE





ENG: Do you know what a clean and warm sea in Çeşme? I feel like im in a warm bath with sea salt. I still have from the beach left a feeling that i was not in Turkey and somewhere in Miami.
Oh wtf  i want again there... Why so good fast ends, tell me  
Привет!
RU: А вы знаете какое чистое и теплое море в Чешме?! Это просто не передать словами, такое ощущение что бултыхаешься в теплой ванне с морской солью. Еще у меня от этого пляжа осталось такое ощущение что я была не в Турции а где-то там в Майами.
Ах смотрю я сейчас  и снова хочется нырнуть в это во все с головой...Ну почему отдых так быстро заканчивается, скажите...



23 comments:

  1. О, какие фото - как из роскошной рекламы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой да ну)))спасибо большое

      Delete
  2. beautiful! awesome pics!

    www.bstylevoyage.blogspot.com
    xx

    ReplyDelete
  3. Как здорово! Песочек такой чистенький и волны лазурные! Очень красивая фотосессия!

    Fashion blog Shoponista

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой да,вода там ну ооочень чистая!
      спасибо

      Delete
  4. Мечтаю сейчас оказаться там!! Невероятная красота!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже опять))))))спасибо

      Delete
  5. Кааакие яркие фотографии! Даже не верится, что это Турция! Нет, нет, это действительно Майами :)
    parfenyeva.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))))вот, я тоже так и сказала))))
      спасибо

      Delete
  6. Hello from Spain: beautiful pictures with the beach background. I like your outfit. Fabulous hat. Keep in touch

    ReplyDelete
  7. классный солнечные фото!!!
    я бы тоже хотеля сейчас вернуться на море :)
    жаль что отпуск подходит к концу :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      и мы уже дома,а так хочется вернуться...

      Delete
  8. Лазурная сказка какая!!!

    ReplyDelete
  9. Какое красивое море! Мне захотелось тоже там оказаться)) А ты сама такая солнечная и замечательная!

    ReplyDelete
  10. Такая классная!;)да,отдыха у моря всегда мало((, хочу снова на море))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ReplyDelete
  11. Как классно!) Я бы хотела на весь месяц на море уехать))))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ReplyDelete
  12. это где вообще??? что за место такое крутооое?

    ReplyDelete
    Replies
    1. это в курортном городе Чешме, а это мы там на местном пляже)

      Delete